01.03.2013

Лошади в Скайрим. Часть вторая: Тенегрив, Мороз и все-все-все

В прошлом посте мы узнали, как достать коня в Скайриме и что за это будет :)
Но лошадь лошади рознь, поэтому сегодня поговорим о том, какие в игре встречаются кони и чем они отличаются. А заодно вспомним, какие плюшки дает нам обладание лошадью.

Типы лошадей в The Elder Scrolls V: Skyrim:

  1. Лошадь (horse). Вы не поверите, но это обычная лошадь :) Их можно найти в конюшнях по всей стране, украсть, взять напрокат и так далее. Не обольщайтесь разницей масти, на самом деле по характеристикам все эти кони одинаковы - здоровье 289, выносливость 106. 
  2. Мороз (Frost) - суперпородистый жеребец, которого можно получить, выполнив квест "Дал слово - держи" (квестодатель - Луи Летруш в Рифтене). Помимо безупречной родословной, имеет уникальный окрас и повышенные характеристики - здоровье 562, выносливость 148. Больше ничем от обычной лошади не отличается.
  3. Тенегрив (Shadowmere) - лучший конь в игре. За это звание говорит уже тот факт, что немало игроков начинают прохождение квестовой линейки Темного Братства исключительно с целью получить Тенегрива :) Сделать это можно, выполнив квест "Лекарство от безумия". Тенегрив обладает эффектной внешностью: черный окрас и горящие красные глаза. Помимо высоких показателей здоровья (887) и выносливости (198), Тенегрива отличает еще одна уникальная черта: он бессмертен. Может упасть без сознания, но не умереть. В сочетании с известным багом Скайрима: игрок неуязвим, пока он на лошади (лошадь принимает весь урон на себя), фактически, оседлав Тенегрива, Вы получаете бессмертие без всяких кодов :) Ещё пара приятных бонусов: Тенегрив не отвечает на атаки игрока (можете не бояться случайно задеть его магией в потасовке) и храбро бросается в бой, лишь завидев врага на горизонте (плюс это или минус - зависит от Вашего стиля игры). А еще говорят, что Тенегрив менее всех остальных лошадей подвержен багу "Ну, я пошел!" - когда конь уходит от Вас в неизвестном направлении, как только Вы с него слезете.
  4. Арвак (Arvak) - уникальный бессмертный призываемый конь. Появляется только в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard. Отличный выбор, если лошадь Вам нужна только время от времени, чтобы взобраться на особо крутую горку :) Получить заклинание призыва Арвака можно, выполнив сторонний квест "Найти череп Арвака" по мере прохождения основной сюжетной линии. Арвак обладает жутковатым видом (да-да, это он на картинке, иллюстрирующей пост) и стандартным для лошади здоровьем (289). 
  5. Вы думаете, это всё? Нет, есть еще Спектральная Лошадь. Если Вы встречали в Скайриме призрак Всадника без головы, то поймете, о чем речь :) Конечно, взять себе эту лошадь нельзя, но покататься на ней всё-таки можно, если дождаться, пока Всадник с нее упадет. Ну или вызвать лошадь к себе консольной командой player.placeatme 0010bf90, если не хочется ждать. Не забудьте наделать скриншотов :)

Лошади Скайрима не так просты, как кажется:

  • Во-первых, у них явно свои, особенные отношения с гравитацией. С помощью лошади Вы можете карабкаться чуть ли не по отвесным скалам. Иногда это крайне полезно.
  • Во-вторых, лошади владеют телепатией. Иначе как объяснить тот факт, что если Вы совершите преступление в ее присутствии, она доложит об этом стражникам и на Вас будет наложен штраф? :) Разумеется, своя лошадь Вас не сдаст, а вот чужие - могут. 
  • Лошадь - это прекрасное средство добраться до любой локации (и совершить быстрое путешествие) если Вы перегружены.
  • Благодаря известному багу, когда Вы на лошади, она принимает весь урон от атак на себя.
  • После патча 1.6 можно сражаться, сидя на лошади, используя при этом любое оружие, кроме магии. 
  • Ну и конечно, передвигаться на лошади элементарно быстрее, чем на своих двоих. А нажав кнопку бега (Alt на PC), Вы заставите коня какое-то время скакать еще быстрее.
В общем, лошадь Довакину друг, товарищ и брат. Кстати, мой приблудный конь так и таскается за мной, вчера его чуть не съел дракон. Пустить его на колбасу, как думаете?..
Апдейт: проблема решилась сама собой. Конь увязался за мной к Святилищу Мерунеса Дагона, где дреморы пустили его на колбасу прежде, чем я успела достать оружие :)

6 комментариев:

  1. А вот я бы мучился с конягой так же, как и автор статьи (кстати, спасибо за неё, всегда приятно читать околоигровые статьи и рассуждения, что как бы дополняет сам мир Скайрима), после трудовых конноспортивных будней IRL у меня есть основания и ненавидеть лошадей, и любить, и терпеть ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ребят! Кто знает, как лечить этот самый "ну, я пошел!" баг? Подскажите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный4 июля 2014 г., 9:48

    отличное описание!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный28 июня 2015 г., 20:24

    Почему со временем тенегрив становится не чёрным , а коричневым?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный17 июня 2016 г., 16:39

    А вы знаете, что если внезапно спешиться когда лошадь в галопе, то можно и самому припусить как лошадь? Да только даже лучше - запас сил нуле а вы в спринте. Так можно добежать от Вайтрана до Рифтена, при условии что будете держаться трассы и не нажмете шифт..

    ОтветитьУдалить